Принципы воспитания в TWINS

  • TWINS’ kids are lifelong learners

  • TWINS’ kids are honored as individuals

  • Experiences are designed with intentionality and environment planned to promote inspiration

  • Educators and TWINS’ kids are collaborators in learning

  • TWINS is an open territory for experiments and projects

  • Parents are viewed as partners in the education of children

  • TWINS’ kids tend to work cooperatively at small project groups vs. traditional approach «Educate me pls., Mr. Teacher!»

  • Cross-cultural approach is much more than just speaking 2 languages

  • TWINS’ kids have a splendid future: lifelong journey for lifelong explorers

В TWINS мы учим детей учиться. Интерес - движущая сила развития наших детей.

 

Каждый ребенок – это самостоятельная личность с богатым потенциалом.

Мы верим в способности каждого ребенка и доверяем ему.

 

Окружающая среда – главный учитель. Она открывает тысячи возможностей для самовыражения и экспериментов.

 

Взрослый для ребенка – соисследователь, соавтор, наблюдатель, он не дает прямых ответов на вопросы, но открывает путь к ним.

 

TWINS – это место для совместных опытов и открытий. Чтобы понимать развивающегося ребенка, взрослому нужно постоянно развиваться самому.

 

TWINS-approach предполагает серьезное вовлечение родителей в процесс познания мира ребенком. Родители – это главные партнеры и соавторы большинства проектов.

 

В TWINS дети работают в коллективе (проектных мини-группах), учатся друг у друга –  выстраивать отношения, делиться, слышать и уважать чужие мнения, равно как и формулировать и аргументированно защищать свое.

 

Билингва – это гораздо больше, чем просто владение двумя языками. Это владения двумя культурами. Дети TWINS шире смотрят на мир.

У детей TWINS – открытое будущее. Мир для них – огромен и прекрасен, а жизнь – яркое и удивительное путешествие по  уникальному маршруту.

TWINS Vision

"Предоставьте ребенку возможности для развития,

и вы удивитесь, сколько потенциала хранится внутри него".

                    Лорис Малагуцци

Основатель Reggio-подхода

Мы полностью разделяем простую мысль о том, что у ребенка должно быть детство, - особенно теперь, когда эта простая истина стала такой сложной для многих мам и пап…

 

Мы полагаем, и в этом с нами солидарны многие педагоги в России, США и - особенно - в Европе, что первостепенная задача взрослых – не мешать ребенку быть счастливым, ведь для малыша счастье – естественное и нормальное состояние.

 

Важно, чтобы ребенок рос гармоничной и разносторонней личностью, ему противопоказаны безумная образовательная гонка и борьба «за ранее развитие любой ценой», которые становятся столь популярными в Москве.

 

Многие маленькие москвичи в свои пять лет уже посещают 2-3 секции/ кружка/ студии в день, а их расписание распланировано на годы вперед. Такие нагрузки для детей оказываются непосильными и навсегда отбивают интерес. Вспомните, например, как часто занятия по классам фортепьяно или скрипки, на которые родители водили нас и наших друзей в детстве, приводили к совершенно противоположным результатам – отвращению -  сначала к музыкальному инструменту, а потом и к музыке как таковой, особенно классической. Не хотелось бы, чтобы такое случилось и с нашими детьми, правда ведь?

 

В TWINS мы растим счастливых и здоровых детей, каждый из них спокойно и в своем собственном темпе поднимается на свой личный Эверест – подобно Улитке, взбирающейся на вершину Фудзи из японского хайку. А взрослые ему помогают раскрыться и найти свой Путь.

 

Наши дети занимаются живописью, музыкой, английским и многим-многим другим, но легко, играючи, спокойно и свободно. Если что-то необходимо обдумать и лучше понять, мы вполне можем закончить этот процесс или проект завтра - как говорится, no rush.

 

Мы не готовим пятилетних детей к Гарварду и Кэмбриджскому тесту по английскому - мы погружаем их в английскую среду, учим чувствовать язык, думать на английском, общаться друг с другом, формулировать свои мысли.

 

Мы не стремимся к  тому, чтобы пятилетний ребенок за месяц научился играть на блокфлейте - мы хотим научить его понимать и любить музыку. Он еще успеет всласть поиграть гаммы в музыкальной школе, если, конечно, захочет.

Мы даем каждому юному студенту TWINS максимально широкий спектр (гамму, палитру) возможностей, чтобы он мог проявить свои таланты и заговорить на ста языках! Мы знакомим ребенка с многообразием этого мира, создаем вокруг него благотворную, питательную, витальную, креативную и интеллектуальную среду, постоянно стимулируя естественное детское любопытство и жадный интерес ко всему новому, необычному и увлекательному, что только может предложить наш прекрасный, дивный мир…

 

Наши педагоги приглашают каждого малыша в мир TWINS, и сами, в свою очередь, готовы погрузиться во внутренний мир ребенка, ведь в ходе совместной деятельности открывают что-то новое не только дети, но и взрослые.

 

В процессе свободной игры со светом дети изучают явления физики, строя башни и системы из деревянных кубиков – архитектуру и геометрию. Для закрепления своих идей детям становятся необходимы навыки чтения и письма – появляется мотивация выучить алфавит. Именно поэтому в ходе работы над Реджио-проектами дети в комплексе развивают разные группы навыков одновременно.

 

Наш ребенок в полной мере свободен в выборе способов самовыражения, он пробует на вкус различные техники и занятия, пропускает через руки глину, пробует играть на блокфлейте, танцует, сочиняет стихи, рисует темперой и, наконец, находит что-то свое.

 

Ребенок - исследователь. Он выбирает цель, ставит задачи для ее достижения, находит необходимые инструменты, применяет свои навыки и делает собственные выводы. Мы с самого раннего детства развиваем в детях проектное мышление, которое очень пригодится им и во взрослой жизни. Прививаем детям вкус к постановке вопросов и поиске ответов, учим их учиться самостоятельно, готовим их тем самым к будущему поступлению в хороший университет (мы, лично, предпочитаем МГУ) и непрерывному lifelong-обучению и развитию.

 

Мы много работаем с природными и бытовыми материалами, учимся считать с помощью камушек, ракушек, строить замки из пластиковых бутылок и играть мелодии на крышках от кастрюль - обучение и развитие креативности не заканчивается за пределами классной комнаты, мы продолжаем это делать в парке, на море, дома на кухне; школа - это весь мир, не место, а процесс.

 

Мы - за процесс, мы учим детей погружаться в момент и слышать, как карандаш царапает бумагу;  красивый и правильный рисунок, повешенный в рамочку над столом – вовсе не результат, если ребенок просто перерисовал картинку, не используя воображение, не задавая вопросов, не стремясь понять что это, зачем это ему, почему он этим занимается.

 

Мы рисуем, как пахнет весна, придумываем имена растениям, обсуждаем, почему листья меняют осенью цвет, слушаем мелодии дождя, говорим с растениями, изучаем их друзей и врагов,  записываем мысли камней. Мы верим, что дети и взрослые есть часть природы. 

На вопрос «Почему падают листья?» наши дети не отвечают односложно «Потому что пришла осень», а даже если и отвечают, то начинают думать дальше: Что происходит с деревом, когда наступают холода? Почему ему стало холодно (Оно Живое?!) Может оно перестало пить воду? И как оно вообще пьет? И да, наш ребенок, рисующий дерево, никогда не забывает нарисовать его корни. Для того чтобы ежедневно видеть, как питаются и развиваются растения, у нас в TWINS есть небольшой огородик, живые цветы в кадках и засушенные гербарии (даже небольших кустов и деревьев).

 

Мы стремимся привить воспитанникам TWINS умение думать и развивать собственные идеи, мы считаем, что нет никакого смысла забивать головы детей ненужными и несвоевременными фактами. Мы - за умение видеть внутреннюю красоту и суть предметов и явлений, за понимание взаимосвязей между самыми разными вещами и элементами.

© 2015-2019 TWINS Preschool

  • Instagram Social Icon
  • c-facebook
  • Vkontakte Social Icon